Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) в дефектологии и расследовании.

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) в основном расследует случаи производственных дефектов лаков и красок, уже нанесенных на некоторые объекты, а вернее и чаще – случаи дефектов покрытия автомобилей, созданного с помощью таких материалов. Покрытия из лаков и красок не имеют отношения к узлам автотранспорта, а являются, как часто указывается, неотъемлемой частью кузова. Окрашенный кузов, в свою очередь – является деталью автомобиля, и дефект окраски является дефектом кузова. Происходит большое количество таких случаев, и разнообразного типа.

Такие ситуации, повреждения автомобилей и окрашенных объектов в случаях аварий, обстоятельства аварий и ДТП, криминалистические случаи, призвана рассматривать экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП). В случаях с ДТП вычисляется, какое транспортное средство, какого цвета транспортное средство было на месте происшествия. Далее по образцам ЛКП можно определить и другие детали. Также дедуктивным методом с помощью такого исследования может быть выяснено, какие орудия или инструменты присутствовали на месте совершения правонарушений.

Особенности конвейерного производства автомобилей состоят в частности в том, что на конвейер в качестве детали ставятся для сборки уже окрашенные кузова. Для того чтоб устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова, во многих случаях требуется демонтировать машину, а затем, после удаления ЛКП, снова подготовить поверхность этой детали (кузов) к повторной окраске. Технология, которая отличается от заводской технологии окраски кузова и делается повторно после обнаружения дефекта, называется ремонтной технологией.

В компетенцию экспертов, которыми проводится экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП), входят не только особенности и дефекты покраски или лакокрасочных материалов, но и коррозия металла кузова. Что очень важно, так как многие собственники или ответственные лица предприятий и компаний, закупающих дефектные, как оказалось, автомобили, могут не знать – куда же им обращаться в тех случаях, когда обнаруживаются подобные недостатки. А обращаться при обнаружении коррозии кузова вы также можете туда, где грамотно проводится экспертиза лакокрасочных материалов и ЛКП в Нижневартовске.

Одно из учреждений, в которые надежнее всего обращаться за подобными исследованиями и услугами – это российский НП «Федерация Судебных Экспертов», , крупнейший в России центр, предлагающий различные типы экспертных исследований и проверок. Ее ассортимент услуг – самый широкий в России, и это продолжается уже на протяжении нескольких лет работы организации. Благодаря тому, что под ее крышей собраны департаменты по самым различным экспертологическим направлениям.

Все они проводят обширную практическую и теоретическую работу. Изучаются и применяются в действии самые разнообразные современные методики проведения экспертных исследований, используется самая современная техника. В товароведческих экспертизах и экспертизах дефектов и качества работники этого центра имеют обширный опыт, который помогает им разрешать самые сложные встающие перед ними ситуации. С помощью обширной технологической и информационной, а также кадровой базы здесь могут решаться проблемы любого клиента.

Некоторые установки, в соответствии с которыми специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов» проводится экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий ЛКП.

Коррозия металлов кузова также находится в ведении экспертов по ЛКП, так как лакокрасочное покрытие является средством защиты кузова от коррозии. А также потому, что методы определения причин возникновения коррозии не присутствуют в арсенале средств, которыми располагают автотехники и металловеды.

Экспертиза ЛКП проводится в следующих случаях:

  • сомнение потребителя или покупателя в качестве лакокрасочных покрытий;
  • претензии распространителя или продавца к производителю окрашенных объектов по поводу качества лакокрасочных покрытий. Случаи обнаружения типовых дефектов на окрашенных ЛКП объектах;
  • подозрения в некачественном нанесении лакокрасочных покрытий при ремонтных или восстановительных работах.

Чаще всего происходит такая ситуация, когда собственника, выражающего сомнения в качестве ЛКП, как правило, это касается автомобилей, вводят в заблуждение работники сервисов или дилерских центров. А вводят они его в заблуждение по поводу наличия, а вернее – отсутствия таковых дефектов.

Ибо сервисам и дилерским центрам очень невыгодно и затруднительно проводить на свои средства обновление ЛКП, или лакокрасочного покрытия. Которое должно производится либо ими, в случае подтверждения наличия дефектов, либо, так или иначе, ложится на их плечи.

В том же случае, если вы обратитесь за консультациями и экспертизами в независимые сертифицированные экспертные организации, к тому же обладающие большим опытом, то получите полностью достоверную информацию. НП «Федерация Судебных Экспертов» в лице своих департаментов имеет опыт в работе на ниве таких углубленных исследований, как товароведческая дефектология. И для его работников не представляет труда выяснять в результате исследования ЛКП такие подробности, которые не всегда могут получить тем же образом работники других учреждений подобного рода.

Несмотря на тонкости, присутствующие в классификациях ЛКП, в проведении таких исследований, как дефектологическая экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП), разрешаются экспертными специалистами следующие простые вопросы:

  • Имеются ли производственные дефекты ЛКП у рассматриваемого объекта;
  • Как они могут быть устранены – с помощью перекраски, ремонтного восстановления этого покрытия, или как-то иначе.

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) применяется иначе в работе с криминалистами и исследовании ДТП в Нижневартовске. Тут уже в дело включаются возможности такой экспертизы как помощника тому, кто ведет расследования. На месте аварий могут быть найдены следы ЛКП, по которым эксперты многое смогут установить относительно деталей происшествия.

В криминалистике оставленные на месте происшествия или на объектах следы лакокрасочных покрытий могут сообщить экспертизе о том, какие орудия или объекты принимали участие в исследуемых событиях, и о том, в результате какого именно взаимодействия были оставлены найденные на месте происшествия следы.

Читайте также:


Технический надзор в строительстве

Технический надзор в строительствеТехнический надзор Технический надзор в г. Нижневартовск и на всей территории России, не один год с успехом осуществляемый нашей организацией, проводится в интересах заказчиков для того, чтобы позаботиться об обеспечении такого критерия как контроль качества строительных работ. Технический надзор проводится для того, чтобы на любом из этапов строительства оценивать степень соответствия исполнения работ проектному плану […]

Чем нам сейчас помогает экспертиза ущерба

Чем нам сейчас помогает экспертиза ущербаЭкспертиза ущерба Своеобразная ситуация сложилась за последние года на протяженных и разнообразных российских дорогах. В первую очередь – это продолжение самых разнообразных дорожно-транспортных происшествий, которые происходят на них в огромном количестве. Особенно на территории крупных городов, машины активно бьются – как друг об друга, так и о детали уличной инфраструктуры, пешеходов и другие объекты. В […]

Техническое обследование зданий

Техническое обследование зданийТехническое обследование здания Если вам нужно выполнить техническое обследование здания, то до начала ее проведения желательно знать некоторые основные сведения о порядке проведения этой процедуры и главных ее этапах. Верное понимание задач обследования позволит правильно сформулировать цели проведения экспертизы строительства, действительно необходимые: сократить затраты на техническое обследование здания или понять, что строительная экспертиза является трудоемким […]


Задать вопрос экспертам